Откровения вселенной

Get Adobe Flash player

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
КОНТАКТ С СУЩНОСТЯМИ 6-Й ПЛОТНОСТИ. 
Сессия от 22 января 2015 г. 
Участвуют: М… (6-я плотность, коллективный разум), Вадлен, Светлана.
 
(Вадлен): Для чего нам со Светланой дана такая возможность развития особых способностей: это пригодится для использования в будущем? Это ведь зависит не только от собственного выбора души?
(6-я плотность): Есть такое мнение, что вы уже сейчас можете перемещаться в плотностях целиком, но переходы вы осуществляете через препятствие полей сопротивления материи. Если вы сможете преобразовать свои частоты до  вибраций этих полей, то сможете еще до ПЕРЕХОДА исследовать этот аспект жизни тонкого мира. 
(Вадлен): Получается, что можно через 4-ю плотность уходить и проявляться затем в любой точке земного шара… Вы можете помочь в понимании механизма преобразования частот? Как этот процесс происходит? Мне нужно изучать энергии материального мира?
(6-я плотность): Вам нужна практика исследование проявления тонкого мира в целом в вашей плотности. Сопоставление и анализ даст толчок к пониманию взаимодействия энергий плотностей и перевод этих энергий в вибрации, после чего можно пробовать (выходить). Не бойтесь экспериментировать. 
(Вадлен): К примеру, я хочу целиком выйти в 4-ю плотность, мне же для этого не нужно раскладывать мое тело на составляющие? Я знаю, что рептилоиды, производя похищения тел, для этого преобразуют среду при помощи специальной аппаратуры, похищая тела в 4-ю плотность. 
(6-я плотность): Происходит расщепление.
(Вадлен): А если без устройства, которое используют рептилоиды: мне нужно себя поднять, создать свой фантом в другом месте, заполнить его эфирной энергией, чтобы я мог иметь возможность ощущать что-либо, а уже затем проявить себя в этот фантом? Скажем, где-то в Новой Зеландии :)
(6-я плотность): А зачем вам таскать за собой физическое тело? Оставьте его лежать в безопасном месте, тогда вы не будете о нем беспокоиться, и вам будет легче перемещаться.
(Вадлен): Но ведь хочется иметь возможность ощутить все физическими органами чувств, бросить камушек по воде, погулять по бережку…
(6-я плотность): Тогда вам лучше поехать туда :) Это желание эго.
(Светлана): :) :) :)
(Вадлен): :) :) :) Меняем тему :) Дух – это центр всего? Он охватывает тела?
(6-я плотность): Пронизывает, а не охватывает. Вы пытаетесь его увидеть, но увидеть вы его не сможете, можете только прочувствовать его влияние, выражающееся в чувствах, к которым обращается человек. Т.е. если вы «одухотворены» - это работа и совокупность энергий, задействованных духом. Проявляется через душу, то есть, она задействована непосредственно в этом процессе.
(Вадлен): Можно ли сказать, что дух и душа – это неделимая пара, энергетическая матрица.
(6-я плотность): Матрица в вашем понимании – это стабильное, неизменное состояние. Понимание взаимодействия энергии части его, Творца, и  души, как его творения, более широко.
(Светлана): Может ли душа быть без духа, а дух без души.
(6-я плотность): Может, но не в этом плане. Дух дает энергию душе и показывает вектор для развития и дает энергию для удержания души в теле. Без духа душа не сможет воплотиться. Но в других планах (плотностях) души стремятся соединиться с частичками Творца, но решение о таком соединении они могут принять только, если душа берет на себя обязательство развивать в воплощении качества, сходные или стремящиеся к качествам Творца. 
(Вадлен): Дух, находящийся в нас, имеет границы своего воздействия (пронизывания тел) – он ограничен в пространстве?
(6-я плотность): Часть всегда стремится к целому и всегда взаимодействует с ним. Привести в пример для понимания можно такое человеческое высказывание: «Бог во всём» или «Бог всё обо всём знает». Если вдумаетесь в суть этих высказываний, вам станет понятно, что частички Творца присутствуют везде, где есть жизнь. Связь поддерживается через электромагнитные колебания периодами, передающимися от одного духа к духу – таким образом, частички всегда имеют связь друг с другом и с Творцом в целом. Более того, они могут помогать осознанно, связываясь друг с другом и передавая, таким образом, информацию с огромной скоростью. 
(Вадлен): Все эти частицы должны существовать в определенном поле? Его создает Единый? 
(6-я плотность): Да.
(Вадлен): Это гравитация?
(6-я плотность): Гравитация – это электромагнитные поля, торсионные поля – это грани одного и того же. Энергии притяжения созданы Творцом.
(Вадлен): Как только Творец осознал свое существование, везде возникло это поле?
(6-я плотность): Своим желанием испытывать эмоции и творить Единый расширяется и распространяется везде одновременно, то есть возникает огромное количество стремлений к разным и совершенно отдаленным друг от друга частицам. Объединение и организацию, управление этими потоками условно можно выделить, как инструмент, созданный Творцом для регуляции, который консолидирует и управляет этим всем и назвать его можно МАТРИЦА. 
(Светлана): Матрица – это инструмент управления полями и всеми проявлениями Творца. Я правильно понимаю?
(Вадлен): Проявление мысли Творца – это и есть тот Большой Взрыв, о котором пишут ученые?
(6-я плотность): Метафорически :)
(Вадлен): Но ведь все стало появляться после того, как он себя осознал?
(6-я плотность): Он проявил желание творить, после чего стал продолжаться везде и во всем. 
(Вадлен): А какую часть занимает 6-я плотность в познании мира? У них души, у нас души – это ведь всё части энергии Творца? Как Единый получает собственное осознание: как энергию или в виде информации? Или это только мы воспринимаем все в виде информации?
(6-я плотность): Вы рисовали ромашки? :)
(Светлана): Имеют ввиду схемы… Вы рисовали такие во время семинара… От центра расходятся лепестки.
(Вадлен): Я понял. В центре круг - наше ВЫСШЕЕ Я, оно находится в 6-й плотности.
(6-я плотность): ВЫСШЕЕ Я – это одна составляющая 6-й плотности.
(Вадлен): От этого центра я почему-то вывел 12 лепестков. Не могу сейчас увязать это точно. Это была схема построения душ или матрицы?
(6-я плотность): Есть души, развивающиеся одним воплощением. Энергии нарабатывается малое количество, но задача состоит в том, чтобы прочувствовать жизненный опыт. Есть души, которые воплощаются, пронзая сразу несколько плотностей, и поддерживают с ними связь в воплощениях – всё зависит от души…
(Вадлен): Именно это я тогда и рисовал!
(6-я плотность): Одни души (более молодые) – у них не хватает энергии /собственного опыта/ для обработки такого многопланового воплощения. А есть души, имеющие достаточный опыт для подобных многоуровневых проекций. Все спускается рано или поздно в ваш уплотненный материальный мир, где идет обмен энергиями. Сверху, от ВЫСШЕГО Я, спускается поток энергии для воплощения, а снизу вверх поднимается энергия в виде информации о воплощении. Это дает возможность ВЫСШЕМУ Я корректировать свою часть, находящуюся в воплощении: корректировать задачи, качества и т.д.
(Вадлен): Моя душа, получается, пронизывает сразу  три плотности: 3-ю, 4-ю и 5-ю?
(6-я плотность): Четыре.
(Вадлен): и 6-ю?
(Светлана): Всё верно, через ментальное тело.
(Вадлен): ВЫСШЕЕ Я у всех находится в 6-й плотности?
(6-я плотность): Нет, не у всех. Есть души, которые не созрели еще аккумулировать и сохранять, а, главное, отдавать качественную энергию другим группам душ. Просто не готовы. 
(Светлана): А души с 4-й плотности могут воплощаться?
(Вадлен): В каких плотностях могут находиться души?
(Светлана): В 7-й, я точно помню из предыдущих сессий.
(Вадлен): Смотри, в 3-й плотности душа не может находиться без духа. В 4-й плотности душа тоже без духа не может находиться?
(6-я плотность): Может уже находится в чистом виде. Там уже все всё понимают, но находятся в состоянии анализа своих воплощений, а некоторые еще дорабатываю уроки. 
(Вадлен): Если моя душа воплощена в 4-х плотностях, то мой дух тоже пронизывает все четыре плотности? Или он спроецирован лишь на третью?
(6-я плотность): Дух не ваш :) Частичка духа дается только для конкретного воплощения с целью удержать душу в этом теле. 
(Вадлен): Хорошо, спрошу так: частица духа, удерживающая мою душу в теле, тоже пронизывает все 4 плотности? 
(6-я плотность): Всё и везде, но часть Единый отделяет только для души, которая обязывается контрактом. Тогда дух дает энергию душе для спуска и погружения в тело, у самой души нет такой возможности. Совершенствуя свои качества, сходные с качествами Творца, нарабатывая энергию определенного качества, душа выполняет свою часть контракта. 
(Светлана): А души без ВЫСШЕГО Я могут существовать в 4-й плотности? У них у всех есть ВЫСШЕЕ Я?
(6-я плотность): Нет. 
(Светлана): Это молодые души, которые будут пока жить в 4-й плотности?
(6-я плотность): Да, будут расти. 
(Вадлен): Там тоже есть группы душ?
(6-я плотность): Группы образуют души, которые наработали столько опыта, что могут его трансформировать в энергию, тем самым приближаясь к сходным энергиям с Творцом. 
(Вадлен): Мы говорим сейчас о 4-й плотности или 4-м уровне?
(6-я плотность): 4-й плотности. 
(Вадлен): А сколько уровней в 4-й плотности?
(6-я плотность): Есть несколько для вашего мира и множество для других миров. В 5-й уже строже отбор сущностей: их делят по их направленности, т.е. души, нарабатывающие соответствующие энергии движения к Творцу, и души, еще находящиеся в поиске себя. 
/Продолжение следует/
 

Комментарии   

Slava
0 #1 Slava 25.02.2016 23:14
Я так понимаю, что препятствие полей сопротивления материи это как определенная грань между например двумя уровнями вибрации соседними, которые вроде и пронизывают друг друга но ни соприкасаются и например при достижении определенного уровня вибрации эту грань возможно перескакивать при этом повысив уровень вибрации тонких тел за исключением физического, но при этом нужно понять как энергии взаимодействуют между плотностями, вероятно есть взаимосвязь как энергии перетекают между телами с эфирного плана в астральный и далее и управляя этими энергиями повышать уровень вибраций тел и тем самым перескакивать между границами плотностей, правильный ли ход мыслей?)
vadlen
+1 #1.1 vadlen 26.02.2016 19:02
Да, Слава....
Но грани , препятствия совершенно нет....это как ты крутишь тюнер приемника и перешел с частоты 100мгц на 101,0 ....но звучит другая музыка и другая станция....и линейно они не рядом, как на шкале, а они в любой точке пространства находятся одновременно....
Свойство нашего сознания пронизывать эти частоты вибрации, эти пространства сразу все.....останови свое внимание, свой фокус в любой пространственно временной точке и "смотри", " слушай"
Slava
0 #1.1.1 Slava 26.02.2016 19:25
Возникает такая мысль, что возможно мое переключение видения как раз таки связано со смещением тонких тел, т.е они смещаются, а на физическом плане, через восприятие мира с помощью органов чувств третьей плотности, а именно зрения, возникает такое проявление как изменение видения картинки перед собой, только вот и в воображении тоже оно меняется что вводит в тупик)))
vadlen
0 #1.1.1.1 vadlen 26.02.2016 19:44
Тонкие тела не смещаются....они в определенных слоях разных пространств.....смещается фокус нашего сознания, точно также как ты переносишь свое внимание и в 3-й плотности....ты сознанием даешь команду на разное восприятие датчиков телеметрии через физическое тело....
Все наше восприятие 3-й плотности это только свойство нашего сознания , опираясь на образную базу, закладываемую с детства, восприримать именно так 3- ю плотность, как ты заложил это в свое сознание
-Monk-
0 #2 -Monk- 26.02.2016 15:22
(6-я плотность): А зачем вам таскать за собой физическое тело? Оставьте его лежать в безопасном месте, тогда вы не будете о нем беспокоиться, и вам будет легче перемещаться.
(Вадлен): Но ведь хочется иметь возможность ощутить все физическими органами чувств, бросить камушек по воде, погулять по бережку…

В книге "Жизнь и учение мастеров дальнего востока"
описываются Мастера, которые оставляли свои физические тела и могли перемещаться. Получается там имело место быть тоже самое, что Вы указали в чтении. Но в книге эти мастера могли проявляться в физической плотности и перемещать физические объекты: сумки, поклажу и т.д. (по книге они помогали группе ученых в исследованиях)...

Интересно, если перемещение/телепортация происходит в эфирном/астральном теле, то и восприниматься будет 4-я плотность или же можно будет настроиться и на 3-ю? :)
vadlen
+2 #2.1 vadlen 26.02.2016 19:37
В прошлом году сначала дважды в процессе лечения детализуруясь на лечении и конкретно на определенном органе, я произвольно оказывался возле своих больных....это совершенно другое состояние сознания и в корне отлично от всех астральных " выходов"....
Помня эти состояния, я три месяца назад попробовал проявиться на берегу моря.......и мне это удалось.....я был ошеломлен восприятием окружения....это возможно только при наличии эфирного тела и довольно уплотненного, потому что наши органы чувств не в физическом, а в эфирном теле....если в астрале все " строится" через воображение нашего сознания и можно потом "достроить " восприятие , близкое к нашему физическому миру, то в данном случае на меня обрушился такой поток красок, звуков, тактильного восприятия, разных запахов, что я был шокирован всем своим этим состоянием....но бокового зрения не было, как и в астрале.....но то что я видел можно назвать сверх зрением, это была потрясающая детализация и чувство обьема....
Я через Энн потом уточнил детали полученного опыта и Ребята подсказали как это делать....
Воспринималась именно 3-я плотность, а не 4-я...мое проявление потом и видели некоторые больные, но я прекратил подобную практику....это у людей вызывает шок!!!!!
Нужна концентрация энергии в первом ментальном теле, которое есть у всех.....но есть и дополнительные требования: должно быть полностью сформировано и уплотнено в второе ментальное и сбалансировано и уплотнено правильно третье , эмоциональное, физическое тело....именно они "снизу" и " сверху" поддерживают энергоемкость первого при такой практике....
Олег, просто наступает такой момент, когда человек перестает искать для себя подтверждения существования того, что изначально было и есть ....
В момент ,так называемой телепортации, энергии фокуса сознания достаточно для не перетаскивания ( портации) , а создания довольно плотного эфирного дубликата , которое и воспринимается как физическое...
Фокус нашего сознания не в состоянии попасть в 3-ю плотность, сознание воспринимает и " видит" 3- ю поотность через пять органов чувств, находящихся в эфирном теле....сознание , одновременно находясь в других пространствах и его слоях, может только максимально фокусом приблизиться , используя нижние вибрации эфирного слоя, к 3- й плотности.......это как с корабля ученые через подводных роботов, через телеметрию воспринимают информацию со дна океана.
-Monk-
0 #2.1.1 -Monk- 29.02.2016 16:17
#2.1 vadlen
....
Олег, просто наступает такой момент, когда человек перестает искать для себя подтверждения существования того, что изначально было и есть...

Меня в последнее время часто посещает эта мысль... Я знаю что это все есть, что есть контракт души и т.д. Но в процессе размышления приходит мысль о бессмысленности всяких эзотерических практик, так как вехи событий уже определены изначально и тогда зачем форсировать события?
События сложатся нужным образом и нам придется делать выбор как поступить, сделав его и пережив получим "энергобонус" в копилку сущности... Поэтому возникает вопрос: нужны ли эти практики?
vadlen
0 #2.1.1.1 vadlen 01.03.2016 02:17
Аспект перед воплощением поставил опреленную цель....но важна не сама цель, важен сам Путь к этой цели...
И вот этот Путь может быть у каждого в достижении цели, как и сами Цели
Кому то просто дить среди людей и просто общаться , другим более сложные испытания в процессе Пути выпадают.....
И какими бы сложными или простыми эти шаги не были, это все волишь Урок.
Все есть Урок.
И если ты решил , что события сложатся нужным образом и душа не " зовет" ни к каким ли бо действиям, значит ты правильно проходишь свой Путь, значит твоя программа выполняется....но сами размышления и твои выводы по этим размышлениям, твои " погружения" в себя для принятия таких выводов, уже являются твоим Путем....
vadlen
+1 #2.1.1.2 vadlen 01.03.2016 02:28
И еще.....
Есть изотерические учения о Миропонимании ....разве в них есть описание практик к этому пониманию?????
Практики уже написаны в процессе попыток понять и позгать это Миропонимание....почти все практики связаны в попытках оторвать сознание от физического тела
Но ведь можно и просто Понять!!!!!
Понять , что наше сознание не в физических телах и никогда там не было, что сознание только своим фокусом направлено в третью физическую плотность и всегда изначально назодилось там, где и наша душа....и душа не в физических телах.....тогда и " выходить" сознанием никуда не надо.....мы изначально уже Там, куда практики многие хотели его сместить, мы все время Там :-)
Просто это надо Понять, просто надо Перестроить свое сознание в Понимании мироустройства....
-Monk-
0 #2.1.1.2.1 -Monk- 01.03.2016 12:56
Спасибо, Вадим Петрович, за то что Вы сюсюкаетесь с нами :) и полностью согласен с Вами, что если ты знаешь и понимаешь (не просто мозгом, а чувствуешь, что это так) мироустройство, пусть и не досконально, то теряет смысл поиска всяких доказательств существования этого мироустройства. И остается только жить по совести и радоваться каждому дню прибывания здесь :)
В интернете часто встречается высказывание, что Земля - это тюрьма, как по мне это Рай, потому как краса Её завораживает. Да, есть места с суровым климатом, но они по своему прекрасны :)
-Monk-
0 #3 -Monk- 26.02.2016 15:29
И вот отрывок из "контакта", где группа исследователей получала ответы от оператора, находящегося в гипнозе, касаемо перемещения в пространстве:

Мы пока о физическом. Есть ли способ перемещения физического тела путём искривления пространства?
– Множество. Есть. Но можно сделать и проще.
Как?
-Monk-
0 #4 -Monk- 26.02.2016 15:29
– Можем найти недостающее в вашем понятии четвёртое измерение. И тогда вы можете перемещаться уже не завися от первых трёх. Можно и наоборот – уйти от одного от одного измерения. И остаться в двух. И тогда вы тоже сможете перемещаться. И только вами выдумано о плоскости. Один из лучших способов пока для вас – это или уйти от одного измерения или получить другое. Искривление пространства? Что вы называете искривлением пространства, если вы не знаете что такое пространство? Что вы собираетесь искривлять? В вашем понятии пространство – это пространство, которое обладает конечными, заметьте, конечными координатами. И даже путь и цель, куда вы хотите переместиться вы определяете координатами. А можно сделать проще. Уйти от координат. Но для этого вы должны забыть, где находитесь вы сейчас. Иначе, если вы знаете, где вы находитесь – это уже координаты. Вы согласны?
Да.
-Monk-
0 #5 -Monk- 26.02.2016 15:30
– Уйдите от них. Представьте, что вы не знаете где вы находитесь. Или давайте скажем так: заблудшему путнику скажите, что он находится там-то и там-то. Хотя он находится от этого места очень далеко. Для него – да, он действительно будет находиться в этом месте. Ибо для него нет лжи. Вы были искренны, когда говорили “влезть в рай”. Да, постороннему наблюдателю трудно будет доказать, что он находится в другом. Вы согласны?
Согласен. Но…
– А теперь представьте следующую ситуацию: путник, которому определили ложные координаты, он уже отмеряет свой путь относительно этих ложных координат. Правильно?
Да.
– В вашем понятии, он сделает ложный путь. Его дорога будет ложна. Для него – нет. Что можно сделать?
-Monk-
0 #6 -Monk- 26.02.2016 15:31
Ну, он же не придёт в требуемую точку.
– Для постороннего наблюдателя – да. Но вы хотите переместиться? Вы, перемещаясь, считаете себя посторонним наблюдателем? – Нет. Итак, давайте будем говорить о волновых (процессах). В природе. Путник, настроившись, не зная, что он находится здесь – он уже создал свои координаты, которые полностью не совпадают с посторонним. И относительно координат, скажем так – относительно колебаний, своих колебаний, – не посторонних, он может перемещаться в любое пространство относительно своей координаты.
-Monk-
0 #7 -Monk- 26.02.2016 15:31
Но для постороннего наблюдателя, он остаётся на месте. Ибо посторонний наблюдатель не менял своих координат и не настроился на него и потому можно сделать проще: если вы хотите перенестись на какую-то из планет, вы должны настроиться на нее. Физически – значит физически настраивайтесь. Значит, изменяйте все ваши колебания, чтоб они были синхронны с этой планетой. И тогда не будет понятия о времени – как долго вам перемещаться туда, ибо вы уже будете находиться там.
Олег
+1 #8 Олег 28.02.2016 18:02
" Как только в своём сознании подумали о чём-либо , Вы уже там , в этом месте или пространстве . Осталось только поверить в это , а это самое сложное "- вольный пересказ семинара Вадима Петровича .
vadlen
+2 #8.1 vadlen 28.02.2016 22:00
Олег, не поверить....а Принять, Понять и Осознать :-)
Олег
0 #8.1.1 Олег 29.02.2016 07:22
Согласен , что Вера и Осознание - это разные вещи :-) .
Олег
0 #9 Олег 01.03.2016 09:58
Здравствуйте , хочу Вам задать такой вопрос : почему у людей встающих на путь духовного развития начинаются трудности в личных отношениях , начинаются проблему с бизнесом и так далее ...
На одном из сайтов прочитал такой ответ , что Тёмные силы начинают противодействовать духовному развитию человека , а Светлые наоборот помогают - но в духовном плане , и чем дальше идёт человек по духовному пути тем больше за его спиной защитников от Светлых ... Мне как-то этот ответ не очень "по-душе" … Какой-то "религиозностью" попахивает :) ... Так же читал такое объяснение , что человеку дают "инструменты" работы с тонкими энергиями и забирают "материальные" , а ты теперь попробуй с ними ( духовными инструментами ) проживи , учись выстраивать намеренье , работать с энергиями и т.д. ...
Олег
0 #10 Олег 01.03.2016 10:01
Но я так смотрю , что многие люди "духовные инструменты" настраивают на "продавливание" реальности в плане купить машину , дом , заключить сделку на выгодных условиях , так что грань очень тонкая получается :( ... Я читал , что разница между белой и чёрной магией не в том с какими энергиями они работают ( энергии одни и те же - первичные :) , хотя тёмные привлекают астральных сущностей , но это другой вопрос ) , а в направленности , или СС или СД ... Например : Иисус когда давал знания людям , не ставил целью создать культ имени себя самого , это было СД . Это позже создали религию-культ , с его именем , вот это было СС ...
Олег
0 #11 Олег 01.03.2016 10:03
Я как-то больше склоняюсь , что это ( проблемы на пути Роста ) естественные энергетические процессы , протекающие в тонких телах Сущности в процессе её развития . При наращивании тонких тел , фокус внимания Сущности-Человека переходит в другой спектр энергий , более тонких , подпитка ранее созданных реальностей ослабевает ( где наше внимание , там наша энергия ) и происходит постепенное "рассыпание" ранее созданных реальностей ... Можно сказать происходит рассогласование старых и новых энергии по частоте и спектру ... В чём это выразится , это уже другой вопрос ( украли деньги , ушла жена , кинул партнёр ) ...
Олег
-1 #12 Олег 01.03.2016 10:11
Мне важно понять насколько это управляемый процесс и главное кем управляемый ? Если это Рептилоиды "гасят" тех кто "высветился" - это одно , если это Воинства Ангелов и Демонов бьются за Души :) - это другое , но я думаю причина внутри нас , значит мы можем этим управлять , но вопрос как ? Немного приземлённое понимание , но оно мне как-то ближе , особенно с точки зрения тех знаний , которые Вы нам сейчас даёте ...
Вот выдержка из чтения Кайрата с Валей с сайта ksvety.com .
Вопрос : Как поэтапно Павлу идти в духовном развитии?
Ответ : Для себя нужно понять, что духовное развитие это всегда тяжёлый и тернистый путь, насколько Павел к этому готов. Человек, который становится на путь духовного развития и роста, неизменно испытывает трудности, материальные проблемы, проблемы во взаимоотношениях. Проблемы начинают бить со всех сторон, и к этому морально и психологически нужно быть готовым. . Его задача расширять своё сознание .
Олег
0 #13 Олег 01.03.2016 10:13
Для этого нужно избавляться от всего лишнего. Чтобы в чашу больше вместилось, нужно избавиться от лишнего, выплеснуть старое, и наполнить новым. Это новые знания, новая информативность. ( Конец цитаты )
Про энергии тут не слова , хотя когда говорят про « чашу которая переполнена старым » , может эта такая « распаковка » образа диссонанса энергий Сущности , который передали Валентине « сверху »...

You have no rights to post comments

Поиск

Вход на сайт

Последние комментарии:

Кто на сайте