Откровения вселенной

Get Adobe Flash player

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

ЗНАКОМСТВО С СОЗДАТЕЛЯМИ. ЧАСТЬ 2. Сессия от 7 января 2015 года Участвуют: М… (6-я плотность, коллективный разум), Вадлен, Светлана.

(Вадлен): Спроси, они готовы?
(Светлана): Да, уже пишут: "Здравствуйте".
(Вадлен): Знакомясь с информацией о сеансах такого рода, мы обнаружили сведения о том, что к каналу связи могут подсоединяться сущности 4-й плотности, искажая чистоту информации, а местами совершенно подменяя ее истинный смысл. Как нам обезопасить себя от подобного рода искажений?
(6-яплотность): Такое может происходить, у Светланы уже был такой опыт, это ее испугало, правда ненадолго, у нее сильная натура, она этот страх пересилила.
(Светлана): Это правда, когда родился ребенок, я не сразу распознала эту подмену. Если я раньше могла не только писать в этом состоянии, но и рисовать, отображать полученные зрительные образы, то с некоторого момента у меня появился какое-то подсознательное чувство страха. Я не могла понять, в чем дело, что изменилось, поэтому чувство страха в дальнейшем только усиливалось. Вскоре между нами состоялся диалог, когда подсевшая сущность наконец-то проявила себя и предложила сделку: энергия в обмен на информацию, воздействие с его помощью на окружающих. Он предложил мне провести эксперимент со спичечным коробком: положив его на столе перед собой, я должна была дать ему возможность воздействовать на него, задействовав мои собственные ресурсы, и когда он стал входить в меня, тогда я ощутила в достаточной степени, насколько это мелко. При контактах с 6-й плотностью у меня были задействованы все чакры до самого таза, сердце просто гудело, ощущалась мощь, а этот стал залезать откуда-то сбоку, сунулся по ухо и спрашивает: готова ли я к эксперименту. Осознав, с кем имею дело, отступать я уже не стала, положила перед собой коробок, предлагаю: "Начинай"! Ощущаю при этом, как он тужится с титаническими усилиями, но ничего не происходит. Говорит мне: "Что-то не выходит, давай другой эксперимент. Убери в сторону коробок, смотри на резьбу на столе – сейчас ты всё увидишь!" (на моем столе резьба "в елочку"). Откладываю в сторону коробок и продолжаю наблюдать за его действиями. Я ведь могу видеть и с открытыми и с закрытыми глазами. Картинка окружающего мира «уплыла» в сторону, перемещаемся мы в информационное поле, только не в центр, а в какую-то буферную зону, где полно всякого мусора. «Это этим-то я должна восхищаться?» - промелькнула мысль. В общем, на этом серию его неудачных экспериментов я решила остановить, прокричав так, чтобы меня могла слышать вся Вселенная: "Именем Создателя, я запрещаю тебе в дальнейшем приближаться ко мне, велю тебе оставить все попытки писать моей рукой и пытаться влезть в мое тело!" Он вылетел, словно из катапульты, у меня мороз по коже пробежал, даже окно захлопнулось!

(Вадлен): Больше не появлялся?
(Светлана): Нет.
(Вадлен): Задай такой вопрос: можно ли подключать к нашим сеансам близких людей, желающих стать участниками наших сессий, не будет ли их энергетика препятствовать поддержанию канала?
(Светлана): Пишут, что это на Ваш выбор.
(6-яплотность): Каждый, кого Вы выберете, будет сопричастен к той информации, которую Вы получите. Вы будете ответственны.
(Светлана): У меня идет ощущение, что речь о том, как человек воспримет полученную информацию.
(6-яплотность): Канал связи со Светланой у нас образовался с самого детства, и мы постоянно поддерживаем его. Появление каждого нового заинтересованного лица будет влиять на расширение этого канала: чем шире канал - тем больше информации Вы сможете получать, но сам факт существования канала мы оставляем на усмотрение Светланы, так как мы на связи именно благодаря свойствам ее души. Ей решать, готова ли она к новым знаниям.
(Светлана): Складывается понимание, что мы будем нести ответственность за неправильное истолкование полученной информации теми людьми, которых мы привлекаем к нашему каналу.
(Вадлен): Хочу немного переключить внимание на другой вопрос: я сегодня явно ощутил материнскую энергию, энергию земли, о которой шла речь ранее. Меня даже качнуло, когда я предпринял попытку ощутить ее (не втянуть, не испытать ее, а просто ощутить) – у меня мурашки побежали по позвоночнику в направлении снизу вверх. Я понял, что имею дело с очень широким спектром частот. Для того, чтобы пользоваться этой энергией в дальнейшем, мне кажется, что часть ее должна содержаться во мне. Но в амплитуде колебаний тонких тел образуется такая колоссальная разница, которая образует необходимость создания промежуточных тонких тел, выравнивающих амплитуду. Верно?
(Светлана): Про энергию пишут, что есть такое (улыбаются).
(6-я плотность): Правильнее будет считать в разрезе тел самой планеты и энергий внутри ее тел – т.е. если Вы используете астральную энергию космоса, то усиливаете ее астральной энергией Земли. Энергии можно различать по цветам, по амплитуде, по плотности, по потоку, поступающему с каждого тела, а можно, как и говорилось, аккумулировать ее, придавая направление через мысль, усиливая ею свои энергии, которые Вы направляете на лечение человека.
(Вадлен): Речь идет о той энергии, которая качнула меня сегодня?
(Светлана): О ней самой! Интересно, а такой мощный поток, который ощутил Вадлен, не может повредить его телам?
(6-я плотность): Не может вообще никак.
(Вадлен): А промежуточные тела, о которых я спрашивал, - это желание моего Эго?
(Светлана): Не совсем так. Ой… Опять пишут мне: «Думай сама!» Да я же ничего не знаю ни об энергиях, ни о полутонах… А они мне пишут: «Знаешь!» Какие-то полу-дуги мне показывают: красная, желтая – темная…
(Вадлен): Я вижу, о чем они говорят. Давай разбираться. Между этими телами существует каналы преобразования частоты. Они расширяются, работая как чакры. За счет материнской энергии Земли они становятся очень широкими, выполняя функцию промежуточных тел.
(6-я плотность): Наполнение каналов, а точнее сказать проводников между телами, можно наполнять земной, матричной энергией, и тогда она сможет преобразовываться в потоки, которые несут в себе силу Земли и ее мощь.
(Вадлен): Каждое тонкое тело, наполняясь этой тонкой энергией, увеличивается (разбухает), становится плотнее, образуется какая-то насыщенность в каждом из них. Задай такой вопрос: а поможет ли мне материнская энергия в росте тонких тел, в развитии, к примеру, моего третьего тела? Если я раскручу, к примеру, твои энергетические коконы и направлю туда материнскую энергию, это будет способствовать динамике роста твоих тонких тел?
(6-я плотность): Суть материнской энергии в ее трансформации, а не в мощи и наполненности тел, а в силе, которая несет в себе преобразование первых трех тел. Таким образом, подключение ее к сбалансированному коктейлю энергий космоса в несколько крат усиливает действие мысли.
(Вадлен): Мне кажется, я понял: люди, на которых я воздействую – это существа Земли, которые, если можно так выразиться «пропитаны» этой энергетической субстанцией. Я бы еще назвал ее генетическим кодом Земли. Космическая энергия совершенно не содержит земных «генов».
(Светлана): Пишут, что правильно, поэтому ее необходимо преобразовывать.
(Вадлен): А когда я совмещаю воздействие космических энергий с воздействием энергии материнской, земной, я таким образом, «прививаю» этот «ген» инородной для земного существа космической энергии, подстраиваю ее таким образом под земные вибрации, что многократно усиливает положительный эффект от ее воздействия.
(6-я плотность): При этом на человека воздействуют все используемые энергии, ни одна из них не теряет своих свойств, они сонастраиваются по многим параметрам, получая возможность воздействовать синхронно, не теряя своих индивидуальных качеств. Это дает возможность многократно усилить эффект воздействия от Вашей мысли, то что без использования материнской энергии можно добиться лишь многократностью воздействия при использовании только лишь энергий космоса.
(Вадлен): Имею такой вопрос: сила моей мысли в 3-й плотности распространяется на любую точку Земли. А в пределах Солнечной системы моя мысль будет действовать? На метеориты, астероиды или планеты?
(6-я плотность): И в галактике тоже. Сначала Вам нужно прочувствовать энергии планеты, потом ее сферу, потом соприкоснуться и погрузиться в разум, после чего настроить частоту этой планеты, вычислив ее преждевременно, и только после этого всего, если все выполните правильно… :) Сейчас этим занимаемся мы :)
(Светлана): Получается, что не обладая вибрациями иных космических тел, мы не сможем производить на них никакого воздействия – лишь сможем посещать их мысленно.
(Вадлен): Есть вопрос относительно человеческого ДНК. В настоящий момент у среднестатистического земного человека 2 спирали (1 пара) цепочек ДНК.
(6-я плотность): Не у всех.
(Вадлен): Есть люди, у которых больше?
(6-я плотность): Намного.
(Вадлен): Это проявлено в физическом мире?
(6-я плотность): Не совсем так.
(Вадлен): Или эти дополнительные цепочки разбросаны по тонким телам?
(6-я плотность): Тоже неверно :)
(Вадлен): Ух ты! В физическом теле человека есть пара ДНК. Существуют ли такие человеческие тела, у которых две пары (4 спирали)?
(6-я плотность): Да, 6 – меньше, 8 – десятки, 10 – единицы.
(Вадлен): Сколько у Светланы, и сколько у меня?
(6-я плотность): Вы можете посмотреть сами. Вы можете один раз прочувствовать свою силу подключаемых пар, но действовать надо осторожно, так как эта энергия от раскрученных в действии хромосом может оказать воздействие на весь организм, не привыкший к этой энергии.
(Вадлен): Я сейчас смотрю в ДНК Светланы: 2 цепочки очевидные и 2 вот-вот проявятся.
(6-я плотность): Верно, 2 еще в запасе.
(Вадлен): Как это считать: две спирали?
(6-я плотность): 2 пары.
(Вадлен): А у меня тогда, получается, 3 пары?
(6-я плотность): 3 пары или 6 штук.
(Светлана): А зачем ему «лишние» цепочки?
(6-я плотность): Ему в будущем придется продуцировать более сильную энергию, 2 будут задействованы для этих целей. А 4 останется для его собственных нужд.
(Светлана): Может быть, при похищении, о котором шла речь в прошлый раз, Вам привили как раз эту дополнительную пару?
(Вадлен): Спроси, действительно любопытно.
(6-я плотность): Нет. Привили одно чувство к душе, которого не было, но без него и не было бы и этих дополнительных цепочек ДНК.
(Светлана): Мне кажется, я знаю, что именно Вам привили – альтруизм. Осуществление бескорыстных действий на благо всех людей.
(Вадлен): У меня есть ощущение, что моя земная миссия связана с оказанием помощи людям в больших количествах.
(Светлана): Пишут, что это качество Вам пришлось бы нарабатывать очень долго – времени уже не было. Пришлось привить.
(Вадлен): Выходит, что близятся какие-то важные события, какие-то изменения, в ходе которых наличие у меня этого качество окажется для многих жизненно необходимым. Ведь этим качеством сможет воспользоваться очень большая группа людей.
(6-я плотность): Вибрации Земли подстегивают всех, живущих на ней, стремиться подстроиться к ее новым нарабатываемым вибрациям. Если душа не успевает наработать тонкую часть, соотносимую с такой же частью пульсации Земли, она остается в третьей плотности. И если душа успевает наработать тонкую часть, она подстраивается в общую систему вибраций, и переход происходит для нее безболезненно для тела, т.е. вообще без ощущений, возможно, заметят только перерывы во времени. Остальные – нет, впадут в забытье.
(Вадлен): А существа, населявшие Землю ранее, обладали всеми 12 спиралями ДНК?
(6-я плотность): Было и больше, но необходимость их нахождения на Земле отпала.
(Вадлен): А кто убрал у нас эти спирали: ящеры или орионцы?
(6-я плотность): Этот вопрос требует от Вас вдумчивого обсуждения, после чего по пунктам можете составить список, и мы ответим.
(Вадлен): Когда 80 тысяч лет назад, после взрыва Фаэтона, ящеры стали переселять в район Кавказа населявших его существ через 4-ю плотность в 3-ю плотность, эти существа с Фаэтона (блондины с голубыми глазами) обладали этими 12-ю спиралями ДНК?
(6-я плотность): Души с Фаэтона частично ушли на другую планету, частично были переселены на Землю, частично, не выдержав взрыва, распылились. На Землю были переселены не только фаэтонцы, но и несколько видов были одновременно переселены на Землю для проверки выживаемости и приживаемости в этой области.
(Вадлен): Фаэтонцы были белыми, высокими, голубоглазыми. А кого они заселили туда еще? Представителей темноволосой расы, с которыми фаэтонцы стали в дальнейшем генетически перемешиваться?
(6-я плотность): Темноволосых поселили чуть южнее Кавказа.
(Вадлен): Славяне произошли вследствие смешивания этих двух рас?
(6-я плотность): Ваше видение немного отдает приземленностью :) Нельзя судить о смешении рас в разрезе регионов: расы и виды перемешиваются, переселяются и не выживают или наоборот, это знание может пригодиться для общего развития, в виде географии, но не принесет РАЗВИТИЯ Вашим сущностям. Вы, конечно, можете задавать и такие вопросы и получать ответы, а можете думать и развиваться разнопланово.
(Вадлен): Хорошо. Тогда такой вопрос: во многих источниках альтернативной истории человечества упоминается древняя цивилизация Гиперборея, которая по мощи была сопоставима с Атлантидой. Но у меня есть ощущение того, что этого не было, такой цивилизации не существовало, это какой-то дутый миф, раздутый кем-то для каких-то целей.
(6-я плотность): Гиперборея существовала, но далеко не в тех масштабах, в которых ее презентуют в Ваших источниках альтернативной истории. Это часть плана.
(Вадлен): Для чего это делается?
(Светлана): Для отвлечения внимания от чего-то.
(Вадлен): Либо для внушения какой-то ложной собственной значимости определенным народностям, для внушения им мысли о том, что они являются потомками могущественной цивилизации. Все эти карты Гипербореи, вырисованные в мельчайших деталях, - не вижу я в тех местах, на которые они указывают, такого континента. Там были острова, которые во время катаклизма, вызвавшего гибель Атлантиды, ушли под воду. А все упоминания о Гипербореи пошли от греков, до этого вообще не было никаких упоминаний об огромной северной цивилизации. Это, возможно, делалось с целью повысить значимость народов, населяющих северные земли, ложно объединив разрозненные этносы в могущественный народ.
(Светлана): Пишут, что речь идет об азиатах. Вы знаете, нужно такие глобальные темы делить на пункты, исходя из которых формулировать конкретные вопросы, ответы на которые будут освещать легко доступный для понимания сегмент. У меня сейчас информация идет огромными блоками, которые я сейчас расшифровать не могу.
(Вадлен): Хорошо. Этот миф был создан для придания значимости азиатским племенам, населявшим север, или для придания значимости славянским племенам, также расселившимся вплоть до крайнего севера?
(6-я плотность): Это не совсем навязано. Это задачка для совершенствования Вами уровня собственной интуиции.
(Светлана): У меня сейчас возникла такая мысль, что эту мысль людям подбросили, а они дальше раздули ее самостоятельно.
(6-я плотность): Гиперборея была, но не в том качестве, как Вам презентуется. Это было созданием Земли.
(Вадлен): Я понял, это чисто земной миф, выделяющий отдельную касту магов и колдунов, по легендам заселявшим гиперборейские земли, как касту голубой крови.
(6-я плотность): Магия Земли - это использование ими сил Земли, знаний о мироздании. Это не хорошо и не плохо.
(Светлана): Я вижу картину, как они используют в своей магии все то, что есть на земле: силу воды, земли, воздуха, огня.
(Вадлен): Народы севера до сих пор пользуются этой магией. Я бы все-таки хотел уточнить об истории славян. Все больше фактов говорит о том, что славянская история была сильно искажена. Все больше подтверждений тому, что у славян было могучее древнее государство Тартария. Замалчивание существования этого государства, империи, можно так сказать, тоже часть плана Земли, призванного лишить славян их истоков?
(6-я плотность): Да, так и есть.
(Светлана): Вы знаете, мне гораздо легче дается воспроизведение информации, азами которой я владею, нежели, когда речь идет о чем-то вообще мне неизвестном. Информация идет очень обширными блоками. Мне тяжело их расшифровывать, когда я не подкована теоретически. Можно будет вернуться к сложным вопросам позже, после того как я немного подготовлюсь к их тематике.
(Вадлен): Давай немного сменим тему. Души ведь не всегда воплощались на земле? Когда именно началось воплощение душ: 100, 200, 300 тысяч лет назад? Им вообще легко ориентироваться в нашем летоисчислении?
(6-я плотность): Души (не только человеческие) были созданы Творцом, и это событие не имеет времени.
(Вадлен): В какой плотности души были созданы?
(6-я плотность): Если исходить из Вашего видения, то души обитают в своей плотности, но они знают и понимают свои предназначения. В зависимости от предназначения они могут и обитают в разных плотностях.
(Вадлен): Основное назначение душ - это познание Творцом себя, через свои творения (души).
(6-я плотность): Так же для получения качественной энергии для ВСЕГО. Через эту качественную энергию преобразуется ВСЁ. Эта энергия уходит к Творцу и служит для создания чего-то нового или усовершенствования старого. Души тоже могут болеть и быть распыленными. Этот выбор всегда принимается решением Единого по каждой душе.
(Вадлен): Генетические эксперименты, к примеру, орионцев, могут затронуть душу?
(6-я плотность): Нет, не могут. Не в их власти. Энергии материальные преобразовывались под души.
(Вадлен): Я понял. Физическое тело подстраивается под душу, а не наоборот.
(6-я плотность): Никто, кроме Единого, не может создавать души и изменять их.
(Вадлен): А они могут дать какую-то характеристику Единому?
(6-я плотность): Нет. Это слишком глобальный вопрос.
(Светлана): Это отдельная тема.
(6-я плотность): Вы задаете правильные вопросы, только не спешите: сначала душа, потом дух, потом коллективный разум, потом космос, а затем Единый.
(Вадлен): А дух, получается, - это совокупность души и прочих энергетических составляющих?
(6-я плотность): Нет. Дух - это нечто отдельное, совершенно самостоятельное, пронизывающее все тонкие тела. Дух выстраивает тонкие тела в зависимости от собственных качеств, из качеств строится опыт. Опыт дает энергию полям, оболочкам души, после чего она воздействует волей и сама направляет энергию из ниоткуда в тела.
(Вадлен): Правильно считать, что три физических тела, три ментальных тела и дух назову сущностью?
(6-я плотность): Плюс воля.
(Вадлен): Тело воли? Такого тела ведь нет?
(6-я плотность): Тела нет, а энергия есть.
(Вадлен): Она не соизмерима с духом, ведь у нее есть направленность.
(6-я плотность): Это часть духа. Ваша сущность - это не все тела, а высшие. Они формируют опыт, плюс энергию для наработок души, от чего она может и должна идти к развитию.
(Вадлен): Можно тогда сказать, что душа взращивает сущность?
(6-я плотность): Нет. Она ее формирует, душа и есть сущность.
(Вадлен): Я спрошу по-другому: когда родился ребенок, он очень многих вещей еще не понимает, у него не наработанное астральное и ментальное тело…
(6-я плотность): Это работа души, чтобы потом иметь возможность проявить в них свои качества.
(Вадлен): При изучении вопроса в процессе его обсуждения, обращения к себе, разве не этим мы создаем каналы для развития тел?
(6-я плотность): Ваш размышляющий орган руководит вашим исполнительным органом, но все, что производит исполнительный орган, - идет в опыт души.
(Светлана): Если я правильно поняла, то, к примеру, я своим умом принимаю решение стать гимнасткой. Мое подсознание (исполнительный орган) начинает настраивать события моей жизни таким образом, чтобы эта цель осуществилась.
(Вадлен): Нужно разделять наше сознание, которое направлено на выживание в физическом мире и на ту часть, которая направлена на накопление опыта.
(6-я плотность): Задача основной массы душ, присутствующих на Земле - выжить в Вашем мире, выполнив при этом свои задачи.
(Вадлен): Я всегда считал, что душу волнуют только вопросы, связанные с накоплением опыта. Как мы формулируем - так нам и отвечают. Как тогда увязать с душами ангелов-хранителей? Это существа 5-й и 6-й плотности?
(6-я плотность): Мы и есть хранители :) Начиная с 4-й плотности, все зависит от осознанности души в вашем мире.
(Вадлен): Наиболее осознанная душа через третье тело может иметь связь напрямую с хранителем. Менее осознанным душам хранители просто необходимы, чтобы предостеречь от необдуманных поступков. Если ангелы- хранители при этом находятся в 4-й и 5-й плотности - это считается их воплощением?
(6-я плотность): Души формируют путь, в зависимости от задач поставленных душой. Создаются условия для достижения или не достижения этих целей. Душа проявляет свои качества. Принимает условия и, соглашаясь с ними, идет в воплощение. По достижении ранее оговоренного опыта она приступает к выполнению собственных задач. В зависимости от рассчитанных связей, полезности и общих целей принимается решение об оказании ей помощи.
(Вадлен): Решение принимается в 5-й плотности?
(Светлана): Пишут, что в 6-й плотности. О ее охране и неотвлечении от непосредственных задач, поставленных душой.
(6-я плотность): Никто задачи души, кроме ее самой решать не будет. Хранители защищают только тело.
(Вадлен): Тогда у меня вопрос: они сказали, что очень часто рядом со мной появляется друг, который по мне скучает. Я не спросил в прошлый раз, кто это, но у меня ощущение, что это я и есть, что я здесь не полностью. Основная моя часть находится "там". Кто будет по мне скучать, не хранитель же :)?
(6-я плотность): Это не совсем Вы. Это сущность из однородной Вам группы душ. Есть Ваша группа душ, а есть его, однородная с Вашей. Ваши группы очень совместимы по энергиям и вибрациям. Вы часто ходите в совместные воплощения. Часть души этой сущности часто с Вами ходит в воплощения, поэтому он по Вам и скучает. Часть Вас тоже есть там, на 6-м уровне.
(Вадлен): Получается, что его часть сейчас не воплощена?
(6-я плотность): Часть группы душ воплощена, часть нет.
(Вадлен): После смерти физического тела основная масса душ остается на 5-м уровне?
(6-я плотность): Да.
(Вадлен): Почему тогда наши на 6-м?
(6-я плотность): Уровень души - это не плотность в Вашем понимании. Вам следует разделять понятия уровня и плотности.
(Светлана): Это, как этажи в плотностях. Какие-то души обитают на первом, какие-то на шестом.
(Вадлен): Получается в 5-й и 6-й плотности есть свои уровни?
(6-я плотность): И в 7-й тоже.
(Вадлен): Тот друг, который посещает меня, приходит с 6-го уровня 5-й плотности?
(6-я плотность): Уровень его средний, но он может выделять часть или несколько аспектов, воплощаться одновременно в пяти плотностях, выражаясь Вашими терминами. Но часто такие воплощения не приводят к положительному эффекту. Это делается в целях получения дополнительной энергии, ее аккумуляции для последующего достижения более глобальных целей.
(Вадлен): Возможно ли одновременно иметь 12-ть воплощений одной души в 5-и плотностях? Это зависит от качеств души?
(6-я плотность): Воплощений души может быть сколько угодно.
(Светлана): Наш вопрос не совсем корректен. Понятие одновременного воплощения у нас и у них совершенно отличается. У них все события происходят одновременно. Качество воплощений, количество выделяемых аспектов зависит только от самой сущности.
(Вадлен): Почему связывают с воплощениями такие цифры, как 12,144?
(6-я плотность): 12 - это число, которым обозначается качество воплощений. В данном случае речь не может идти о количестве. Речь идет о воплощениях, которые душа выбирает осознано, еще не став частью коллективного разума планеты. Какие-то души учатся получать опыт быстрее, какие-то медленнее. Соответственно кому-то понадобится 12 воплощений, кому-то 144, кому-то и того больше. Только осознав себя, набравшись опыта, душа способна стать частью коллективного разума. Ваша душа, которая в настоящий момент находится в процессе слияния с 6-й плотностью может бросить все силы именно на Ваше развитие, максимально использовать именно Ваше воплощение, повысив его качество, ведь ваш личный прогресс является гарантией прогресса для Вашей души и Вашей группы душ. Бывает так, что у группы душ опыта много, а качественной энергии мало, и за счет эффективности воплощения, над которым работает вся группа душ, поступает качественная энергия для нужд всей группы.
(Вадлен): Может быть, цифры 12 и 144 указывают на качество энергии? Может быть, это параметры их кристаллической структуры?
(6-я плотность): С кристаллическими структурами не все так просто. Все имеет кристаллическую структуру. Без этого не возможно было бы удерживать и воссоздавать энергию. И душа и тело, и Земля, и тело Земли - это части космоса. Это все также имеет кристаллическую структуру. Теряет смысл ее воссоздавать, начиная уже с 5-й плотности, в Вашей терминологии, за отсутствием необходимости. В теле человека кристаллизируется и соединяется с другими частями и объемами кристаллизованная энергия (и не совсем энергия) через Ваши энергетические центры. Эти кристаллизовавшиеся энергетические центры дают Вам возможность прямого общения с Творцом через дух.
(Светлана): Это очень обширная тема и ее нельзя рассматривать вскользь.
(Вадлен): Действительно, через энергетические центры можно не только восполнить энергию, но и потерять. Давай поблагодарим за сегодняшний сеанс. /Продолжение следует/

Комментарии   

Slava
0 #1 Slava 30.01.2016 18:12
Очень интересно и познавательно)) и так же много вопросов)) Они говорят про спирали которые будут нужны вам при переходе как я понимаю? И то, что вибрации земли подстегивают всех подстраиваться к ее новым вибрациям и если душа не успевает наработать тонкую часть, соотносимую с такой же пульсацией земли , она остается в третьей плотности. Т.е я так понимаю здесь говорится о наработке тонких тел? И интересно на сколько должны быть наработанны тела тогда что бы перейти ? ) и так же "если душа успевает наработать тонкую часть то переход происходит безболезненно и без ощущений" получается пройдя переход и перейдя в 4 плотность человек даже этого не заметит,? только возможны перерывы во времени, как сказано. "Остальные - нет, впадут в забытье" это говорится о том как я понимаю, что те кто не готов потеряют память, как я читал было раньше в прошлые переходы, люди полностью обнулялись ?
Slava
0 #1.1 Slava 30.01.2016 18:17
Пришла мысль еще что посути все души до воплощения еще определились кто должен перейти а кто нет, кто то пришел с определенной задачей и миссией для помощи, кто то еще с чем то, соответственно оно уже заранее определенно кто перейдет а кто нет, но как же те кто " впадут в забытье" получается это их опыт такой они пришли для этого? )
vadlen
+1 #1.1.1 vadlen 03.02.2016 22:23
Да, просто душа в воплощении уплотняет свою энергетическую структуру...набирает емкость своих тонких тел.
vadlen
0 #1.2 vadlen 03.02.2016 22:21
Нет, Слава, эти дополнительные ДНК нужны не для перехода мне, они выполняют другую роль....уплотняют высшие тонкие тела для трансформации определенных энергий.
Новые вибрации Земли подстегивают иначе думать многих, задуматься над мирозданием....но развить свои тонкие тела может только сам человек.Душа не нарабатывает, она ставит цель....нарабатывает сам человек.Наша Сущность( не путай с физическим телом) начинается с 4- го тела, с первого ментального....но и наш аспект имеет тоже несколько высших( тонких тел) и первое тело для Души это наше первое ментальное, оно промежуточное между физическими и тонкими постоянными телами Души...если человек нарабатывает второе ментальное, он им сливается с нижним телом Души, и если его еще вибрации совпадают с вибрациями души, начинается слияние. Ментальные тела нашей Сущности находятся в тонких телах Души....вибрации и плотность этих тел должны достигнуть качественных показателей Души....тогда еще в воплощении сам человек достигает слияния с Душой.
Достаточно уплотнить свое второе ментальное чуть выше 50%,что бы начать слышать через чувства( душа только так общается, у них нет речи) свою душу...соприкасаться с ее знаниями, записанных в ее тонких телах.
При переходе в 4-ю меняется сознание, восприятие уже иначе и эти знания дает Душа.мы уже все живем в 4-й на 8.12-% , у кого есть второе ментальное...ты сильно заметил? :-) это очень медленный процесс, перестройка сознания тоже медленная...мы уже все думаем и размышляем иначе, просто этого не замечаем.
Ты немножко не понял за тела...они для нас не главное...Главное наше Сознание, это личность, ее не потерять надо...физические тела принадлежат третей плотности, они здесь умрут обычной смертью...это наша рубашка здесь в этой плотности. Мы не есть физическое тело...а те кто не сумеет развить в себе тонкие высшие тела, их физические тела также умрут обычной смертью по старости, но взрощенная сущность как личность исчезнет...такой душе еще придется воплощаться для достижения роста своего и сохранения сознания.
Oks
0 #2 Oks 31.01.2016 20:31
Где же находятся эти "кристаллизовавшиеся энергетические центры" ? Это наши человеческие чакры ? Воображение съезжает на фильм "Матрица"......
vadlen
0 #2.1 vadlen 03.02.2016 22:32
Да, Оксана...это наши чакры...но кристаллическая решетка энергетическая существует в высших тонких телах....в низших ее нет, там потоки энергий, переходящие через пространственное окно из одного в другое пространство и между их слоями....
Спектр, например, грудной чакры таков, что она пронизывает все три наших физических и охватывает первое ментальное...основной поток энергий там между эмоциональным ( третье физическое в 4-й плотности) и первым ментальным, где уже основа нашего Сознания, наша Сущность...
Кристаллы видят только те кто их хочет видеть....но даже само это пространственное окно имеет энергетическую решетку, созданную Ребятами 6-й плотности, а ее кристаллизация в их понятии, отличается от нашего понятия кристаллизации...это наполнение этой решетки гибридами энергий с векторной ориентацией.
Slava
0 #3 Slava 04.02.2016 20:51
Спасибо) получается что если мы уже на сколько то процентов в 4 плотности и это выражается больше ощущениями, как я понимаю когда начинаешь больше понимать и осознавать некоторые вещи смотреть на мир иначе, но чем дальше мы будем продвигаться в 4 плотность тем больше получается будем исчезать из третей плотности ( логично))) и соответственно будут те кто там в третей плотности останутся, для них мы исчезнем ? Это же все медленный процесс он не произойдет в один момент получается ?)ну если мы конечно доживем до этого момента перехода
vadlen
+1 #3.1 vadlen 05.02.2016 01:29
Это свойство нашего сознания...сейчас оно смещено в сторону третей плотности, но в нем самом не находится....только максимально приближено к нему
По мере понимания, меняется и восприятие отраженного света, отраженных энергий....когда приходит понимание восприятия иллюзорности, что это все есть воображение твоего аспекта, тебе воплощение больше не надо, ты сломал барьер забвения и начинаешь ощущать себя тем, кем на самом деле являешься, Высшим Существом Тонкого Мира
Барьер исчезает медленно, третья плотность переходит в другую медленно...мы не увидим резких скачков, но если будем внимательны и наблюдательны уже в ближайшее время будут заметны существенные изменения...Какие? Просто наблюдай.....
vadlen
0 #4 vadlen 05.02.2016 16:40
Вопрос:
Здравствуй Вадим.
Хотел посоветоваться.


Можно ли визуализировать сущностей 5-ой и 6-плотности.

4-я плотность это, как я понимаю - ментал+астрал.
И именно благодаря наличию астральной составляющей мы можем визуализировать сущностей 4-ой плотности.
И через зрительный образ выстраивать взаимоотношения с этой плотностью.

А вот 5-ая плотность - это уже только ментальный план.
А ментальный план без наличия у него астральной оболочки визуализировать нельзя.
Ну нельзя увидеть мысль.

Получается что 5-ю плотность можно увидеть посредством моста. А мостом будет являться 4-ая плотность.
А это значит что есть вероятность искажения информации от 5-ой плотности ввиду наличия посредника в лице 4-ой плотности.

Аналогично и с 6-ой плотностью.
Но при взаимодействии с 6-ой плотностью уже два посредника: 5-ая и 4-я плотность.
Соответственно риск искажения становиться ещё больше.

Или я не прав?
Тогда вопрос через какой формат напрямую происходит взаимодействие с 5-ой и 6-ой плотностью.
Может быть через словесный диалог?
vadlen
0 #4.1 vadlen 05.02.2016 16:41
Ответ пояснение:
Сущностей 6- й плотности далеко не все могут увидеть...это очень яркий чистый свет и высокие вибрации.
Твой аспект воплощен одновременно в 3-,4-, и 5-й плотность...это то что ты можешь воспринимать, путем смещения фокуса сознания аспекта, в котором и твое, сознание взрощенной сущности, чем ты и являешься на самом деле, ты не физическое тело, в сторону 3- й плотности просто смещен фокус аспекта.
4- я плотность- это эфирное тело, куда доходит фокус сознания аспекта- души(в третей плотности ее нет, третью плотность никто не видит, ее только можно ощущать ) и астральная зона, это слои 4- й плотности...
Ментальная часть, все четыре тела, если они нарабатываются, в пятой плотности, это уровни пятой плотности.
У меня еще есть воплощение и в шестой плотности и на сегодня, моя группа душ, в которой мой аспект по вибрациям, уже в 6- й плотности...
Увидеть сущностей 6-й плотности могу я, ты нет...нет твоих частей там...
Воспринять сущностей можно тебе и в 4- й и в 5- й....это иное восприятие, ты правильно пишешь, через визуализацию....там нет речи в нашем понимании, общаться надо с ними посредством образов. Их образное мышление это набор образных символов, которые они подстраивают под наше образное восприятие, ответы приходят в виде наших собственных мыслей, которые надо научиться отличать от наших логически сформулированных образов.
Четвертая плотность находится в пятой, они не линейно расположены, пятая пронизывает четвертую....любая временная пространственная точка четвертой плотности пронизана пятой, они отличаются вибрациями, светом....у них разная мерность и они не вступают во взаимодействие между собой...
Сознание наше также пронизывает все эти плотности, и 4- ю и 5- ю, в 3-й ее нет, там только физическое тело, которое аспект использует через нашу сущность воспринимать физическую плотность...надо просто смещать фокус своего сознания в нужную плотность....это точно так же, как ты свой фокус зрения переносишь с предмета на предмет, как через воображение можешь себя представить в другой комнате или перенести свой фокус в кухню.... Почти у всех людей этот фокус смещен в нижний эфирный слой 4- й плотности и через органы чувств воспринимает физическую плотность...
Общаться с сущностями, со своей душой можно только через чувства или собственную образную базу, закладываемую с детства.
Мысль это энергия, сбособная трансформироваться в любой образ.и если этот образ создан более плотной мыслью, он создает реальность, в которую мы и порождаем и попадаем....
Мысль воспринимается в виде образа и если этот образ совпадает с твоей образной базой- ты понимаешь этот образ и трактуешь его уже логически.
Искажение вносит только собственная образная база....там нет языка, там нет слов, там только образное общение...и наш человеческий язык это только наш и для людей..
Когда сталкиваешься с другими цивилизациями, ни разу не имеющих опыта воплощений на Земле, а просто ознакомленых с разрешения земных Высших, они даже не понимают наши вопросы!!!!!!!
Как общаться? Не просто мысленно или вслух произносить слова, а четко представлять образность этих слов...именно образ деформирует пространство и энергетически считывается сущностями.
Каждое пространство имеет свои физические свойства и свои особенности передачи мысли. Даже здесь в третей плотности мы на самом деле общаемся ментально....звуковые волны только способствуют переносу ментальных образов. Если ты ментально не настроишься на собеседника- это просто будет звук, колебания волн, суть почти невозможно уловить. Даже читая эти строки, что бы их понять, тебе ментально придется настроиться на меня и увидеть эти образы...сознание наше в пятой плотности.Сознание любой сущности 4-й плотности тоже в 5- й плотности.
С 6-й плотностью напрямую связаться почти всем не представляется возможным, если только ты частью себя не там.Тогда помогает твоя группа душ...она переадресовывает твой запрос в 6- ю...а 6- я напрямую тогда транслирует образы в твое сознание. Но такими возможностями обладаю довольно не многие люди. Люди пользуются Подсознанием каждой плотности, в зависимости от запроса-поставленного вопроса. Каждая плотность имеет особое подпространство, именуемое Подсознанием 3- й,4-й,5-й и 6-й плотностей.Оттуда на уровне интуиции, как мы называем, идет информация.

You have no rights to post comments

Поиск

Вход на сайт

Последние комментарии:

Кто на сайте