Откровения вселенной

Get Adobe Flash player

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
ВРЕМЯ
/04 октября 2015/
 
(Вадлен):На прошлом семинаре прозвучал интересный вопрос от одного из участников, из контекста которого следовало, что время бывает разным. Мне этот вопрос стал очень интересен, но, честно говоря, даже не знаю, с какой стороны следует начать его изучение. Чтобы понять суть времени, нужно иметь представление о целом ряде физических величин. У нас это величина почти не физическая, а там, в 5-й плотности, время является описательной величиной. Верно?
(5-я плотность): Да.
(Вадлен): В 5-й плотности время – величина постоянная, а у нас переменная. Люди не сами ввели понятие времени, оно было введено в качестве "помощи", а со временем  проявились как плюсы, так и минусы этого нововведения. Люди 3-й плотности не понимают, что прошлое, настоящее, будущее – наши единовременные реальности, которые мы сами ежесекундно создаем. Отправной точкой для создания служит образ, и создаваемые реальности находятся друг в друге.
(Энн):  Память - это возвращение в ту реальность?
(Вадлен):Да. Время введено для того, чтобы мы, прочно ассоциирующие себя с собственными телами 3-й плотности, имели возможность  точечной привязки к информации, по сути, хранящейся в 5-й плотности, с помощью какой-то синтетической единицы времени. Это как дополнительная адресная строка в компьютере. Человечеству это было подсказано. Величина вводилась через продвинутых людей, имеющих канал связи. Эта величина искусственная. Ее вводили не рептилоиды и не люди. Она была введена из 5-й плотности группами душ продвинутых людей.
(5-я плотность): Из 6-й, потому что они там решают, кто и куда отправится.
(Вадлен): Это 6-я плотность,  наши Создатели ввели оттуда эту величину?
(5-я плотность): Только для 3-й плотности.
(Вадлен): Ее назначение какое? Это как дополнительная адресная строка?
(5-я плотность): Дополнительный параметр. 
(Энн): Как глаза у человека: глядя в них, считываешь множество дополнительной информации.
(Вадлен): Смысл введения времени был людьми искажен? 
(5-я плотность): Да, со временем люди стали вкладывать в это понятие иной смысл.
(Вадлен): То есть произошла подмена понятия. Можно узнать, в каком первоначальном назначении была введена эта единица времени?
(5-я плотность): Век. Только не 100 лет. Это корень в слове человек, он означает срок его пребывания в воплощении.
(Вадлен): Это было связано конкретно с воплощением. Чтобы  группы душ могли опираться на эту величину и выбирать реальность воплощения?
(5-я плотность): Да. Век - это срок контракта, на который они соглашались, воплощаясь в 3-й плотности.
(Вадлен): Люди в дальнейшем приспособили эту величину к соизмерению собственной жизни с прочими событиями и стали потом применять ее к собственной жизни. 
(Энн): Для связи поколений, можно так сказать.
(5-я плотность): Из-за смертей (люди жили разные промежутки времени) век был разбит на более короткие промежутки - декады.
(Вадлен): Поправку внесла 5-я плотность?
(5-я плотность): Через людей.
(Вадлен): Когда вводилось понятие времени, люди имели более сильную обратную связь со своей группой душ, плотностью?
Н. По большей части.
(Вадлен): Чье вмешательство сократило эту связь?
(5-я плотность): Рептилоиды.
(Вадлен): Они это сделали путем изменений на уровне ДНК? 7-й шейный позвонок – его видоизменили рептилоиды?
(5-я плотность): Не совсем.
(Вадлен): Это вызвано изменениями ДНК?
(5-я плотность): Нет.
(Вадлен): Эта шишка каким-то образом связана с рептилоидами?
(Энн): Да. Так им удобнее нас сортировать.
(Вадлен): Путем своего  вмешательства они заземлили нас, отрезали от тонких плотностей?
(Энн): Отрезали да, но формулировка немного другая. 
(Вадлен): Они таким образом вносят изменения в ДНК? Я вижу установки, которые они разместили в 4-й плотности. Ими они облучают людей, внося изменения в ДНК?
(Энн): Корректируют таким образом. У меня перед глазами капсуловидный аппарат. На пульте управления задается программа коррекции, потом из капсулы идет свет. Кто внутри - не видно. Потом свет исчезает.
(Вадлен): То есть воздействие происходит локально?
(Энн): Да. Я увидела, как выглядят рептилоиды, внешность их не отталкивающая. Даже своеобразно привлекательная.
(Вадлен): Их отношения основаны на энергетической связи, на слияние энергетики. Люди моногамны, они – нет. Это раса гуманоидного типа. Некоторые ее представители очень красивы.
(Вадлен): Вернемся к понятию времени :) Мы, находясь в 3-й плотности, едва ли можем себе представить 4-ю плотность, а о 5-й плотности мы не знаем практически вообще ничего – наша образная база создана и приспособлена целиком под пребывание в 3-й плотности. Вчера мы сильно соприкоснулись с 4-й плотностью? Идет постепенный процесс слияния плотностей, а вчера, по всей видимости, слияние произошло резче.  У меня сильно кружилась голова. Я на некоторое время даже потерял ориентацию, а ведь я физически крепкий мужчина.
(5-я плотность): Соприкосновение оказалось не очень мягким :)
 (Вадлен): Я очень ощутил соприкосновение плотностей, у меня произошло даже некоторое смещение тонких тел, которое не сразу удалось устранить. Я также сместился ментально, чтобы помочь тебе.
(Энн): Может быть, поэтому мне вчера резко захотелось курить :)? На самом деле, курить захотелось Вам, когда Вы сместились в меня :)
(Вадлен): Давай спросим: неужели моя энергетика спровоцировала твое спонтанное желание?
(5-я плотность): Да, своей остаточной энергетикой, которую Вы потом забрали.
(Вадлен): Земля еще на 1% сместилась в 4-ю плотность?
(5-я плотность): На 1,2 %.
(Вадлен): Возвращаясь ко времени: опираясь на базу стереотипных представлений и образов, разработанных специально для 3-й плотности, человеку очень тяжело представить себе нечто, не вписывающееся в рамки этих самых стереотипов. В области соприкосновений 3-й и 4-й плотностей, в «пограничной» зоне 4-й плотности, понятие времени имеет схожесть с нашими представлениями о нем?
(5-я плотность): 4-я плотность представляет собой ментальный мир: там можно мгновенно переместиться в другое место, а можно бесконечно долго «ковыряться» над объектом пристального исследования, изучать устройство чего-либо.  
(Энн): То есть, для перемещения затраты времени не требуются вовсе, а для того, чтобы передать мысль, требуется время, чтобы мысль «сконвертировалась» полностью, хотя процесс мышления происходит одновременно с речью (нет такого, что сначала подумал, а потом сказал). Мысль при этом, как будто, течет. А вот работа, требующая пристального внимания, скрупулезности, в нашем понимании времени может длиться часами. 
(Вадлен): То есть, происходит некоторая дискретизация времени, оно останавливается, происходит попадание в эпицентр требуемого события, а время до и после события перестает существовать, останавливается в нашем земном понимании.
(5-я плотность): Если Вам проще так воспринимать, то да.
(Вадлен): Здесь, в 3-й плотности, тоже существуют такие события, во время проживания которых течение времени (либо его восприятие) замедлялось, практически останавливалось. Сместившись в объект своего пристального внимания, погрузившись в его исследование, полностью теряешь чувство времени, каждый раз с удивлением обнаруживая, что оно либо тянулось очень долго, либо пронеслось мгновенно, но в обоих случаях это произошло совершенно незаметно. Получается, что законы 4-й плотности в зоне соприкосновения наших плотностей распространяются и на нашу плотность?
(Энн): Они написали лично Вам, что Вы неплохо чувствуете себя в 4-й плотности :)
(Вадлен): Просто размышляя над чем-то конкретным, я смещаю свое внимание в каждую точку объекта исследования или происходящего с ним события, каждая из которых сама по себе является отдельной реальностью. Проигрывая ход события в той точке, в которую сместилось мое внимание я фактически создаю капсулу времени, в которой время привязано к цепочке событий, ставших объектом исследования, и никоим образом не связано с временной цепочкой событий той реальности, в которой пребывает при этом мое физическое тело.
(Энн): Мне тоже показали все это на примере моего прыжка со скалы. Время в момент прыжка настолько замедлилось, каждые доли секунд раскладывались на еще большее количество мельчайших отрезков времени, смещаясь в каждый из которых я и сейчас могу ощутить и проанализировать, как в кровь выделялся адреналин, ощущения организма при этом в каждом из этих отрезков времени.
(Вадлен): С тобой ведут подготовку к выходу в астрал. Для чего: чтобы ты оттуда быстрее пришла к пониманию физики 4-й плотности?
(Энн): Изначально это входило в программу реализации своей жизненной задачи, но сейчас мой контракт изменен, все дальнейшее зависит от меня, цели и задачи изменились вместе с контрактом. Подробности мне не раскрывают, иначе это может повлиять на реализацию поставленных целей.
(Вадлен): Получается, что своей мыслью мы можем управлять временем? 
(5-я плотность): Да.
(Вадлен): Более того, мы можем управлять временем прямо сейчас, находясь в своих физических телах в 3-й плотности, не дожидаясь слияния с 4-й плотностью.
(5-я плотность): Да, вы это называете путешествием во времени.
(Вадлен): То есть, время нужно постараться прочувствовать ментально, как физическую величину…
(5-я плотность): Физическая величина – не то понятие, время просто есть. 7-я плотность тоже просто есть.
(Вадлен): Время – это энергия?
(5-я плотность): Да. Поэтому вы можете им управлять. 
(Вадлен): Оно разное в разных пространствах?
(5-я плотность): Да. Как различие между плотностями, так есть различие и во времени. 
(Энн): Показывают, что можно даже вернуться в тот возраст, в котором Вы ощущали себя лучше всего, который Вы находите самым приемлемым для себя, и того «себя» переместить в нынешнего…
(Вадлен): Это ведь скажется и на физическом теле…
(Энн): Не только на физическом.
(Вадлен): Нужно еще все хорошо взвесить, опыт приходит с возрастом, юности не свойственна житейская мудрость… Вообще, у меня сейчас ощущение дежавю – я обо всем этом давно знал, а сейчас эта ячейка памяти просто стала разворачиваться в моей голове, как хорошо знакомая информация.
(5-я плотность): Вы этим занимались в Атлантиде, поэтому Вам так близко всё, что с ней связано.
(Вадлен): А Тот (Гермес) – он ведь довольно длительно пребывал на Земле?
(5-я плотность): Он себя переносил каждый раз.
(Вадлен): Но я ведь его сопровождал несколько тысяч лет.
(5-я плотность): Потому что Вы делали то же самое :) Поэтому Вам это так хорошо знакомо!
(Вадлен): Вот откуда у меня это чувство! Но ведь среди наших современников есть не одна тысяча человек, которые владеют этим способом?
(5-я плотность): Не все об этом знают. Их десятки человек.
(Вадлен): Влияет ли количество пар ДНК на эту способность?
(5-я плотность): Да, частично.
(Вадлен): Ну да, это подпитка тонких тел энергией. Я сейчас получил очень мощный импульс к пробуждению воспоминаний, такая «капсула времени» распаковалась внутри меня, нужно погрузиться в себя, чтобы проанализировать всю информацию.
(Энн): Представляете, на сколько при этом вырастет Ваше третье тело?
(Вадлен): Это в корне изменит понимание очень многого. Это вызовет целую цепочку воспоминаний.
(Энн): Вы будете возвращаться в те места, где Вы бывали ранее, только уже не на ментальном уровне, а отправляться туда конкретно с целью сбора информации.
(Вадлен): Но я ведь не оставлю 3-ю плотность?
(5-я плотность): Это будет Ваш выбор.
(Вадлен): У меня на протяжении всего нашего сотрудничества в Атлантиде было чувство огромного уважения к Тоту, особенно когда он развернул масштабную деятельность, направленную на благо человечества, на служение другим. А где сейчас Тот? 
(5-я плотность): Часть его сейчас в воплощении в 5-й и 6-й плотности, а часть его…
(Вадлен): Где-то далеко?
(5-я плотность): Да.
(Вадлен): Это другое измерение или другая вселенная?
(Энн): Мне передают образ, который я не могу расшифровать. У нас отсутствует такое понятие вообще.
(Вадлен): Он выбрал далее индивидуальный путь развития?
(5-я плотность): Часть его. 
(Вадлен): Передают образ раскрывшегося лотоса где-то очень далеко. Возможно, это образ зарождения какой-то новой формы вселенной, образования новой формы сознания.
(Энн): Речь идет о тех мирах, где есть другие плотности? Ведь есть миры, где их 44.
(Вадлен): Нет. Это вообще что-то принципиально новое, нечто совершенно иной структуры.
(Энн): В отношении времени и расстояния приходит образ равнозначности этих понятий. В высших плотностях отсутствуют понятия километров, метров, которые мы используем для измерения расстояний. Для этого они используют какие-то свои величины, с помощью которых рассчитывают расстояния при воздействии на структуру ДНК, к примеру.
(Вадлен): Эти образы тяжело изложить с применением человеческой речи, для чего я и пытаюсь фрагментировать глобальный вопрос, чтобы из кусочков попытаться воссоздать целую картину. Внутреннее понимание с получением образов строится на их внутреннем принятии без распаковки, а ведь хочется получить не только принятие, но и логическое объяснение, понимание сути явлений, величин и энергий, нас окружающих.
/Конец сессии/
Тезисы о Времени,полученные Энн от своих Ребят из 5-й плотности во время последнего семинара(во время семинара постоянно присутствовали представители 5-й плотности из группы Душ Энн,которые иногда вносили поправки и коррекции в читаемый мной материал слушателям):
Про время.
 
В 5-й плотности время бесконечно и безгранично, и пронизывает, как 7-я плотность, все и в то же время можно попасть в любое место: "время" (с человеческой точки зрения) этап, быстрее, чем мысль, но можно и секундное действие разложить на миллионы "кадров"
 
В 4-й плотности оно другое, потому как даже мысль ТЕЧЁТ, даже если вам кажется, что оно мгновенно.
 
Мы (в 5-й плотности) можем перепрыгнуть во времени, куда угодно, так же как и вы можете на линейке ткнуть в любую точку.
 
Время и расстояния для нас одинаковые величины, для 3-й плотности же они необъятны и бесконечны
 

Комментарии   

-Monk-
0 #1 -Monk- 12.11.2015 19:48
А на сколько всего Земля уже сместилась в 4-ю плотность? :)
vadlen
0 #2 vadlen 12.11.2015 21:32
#1 -Monk
На сегодня это уже около 6.2%...но это не линейное смещение,как мы все представляем....они сливаются своими плотностями.....т.е. качества планеты 4-й плотности совпадают с качествами Земли уже на 6.2%..поэтому 6.2% этих качеств мы уже можем воспринимать в третей плотности и мы,как бы уже,живем на 6.2% в 4 плотности... те кто это по своему развитию уже может чувствовать,а для этого даже достаточно ПРОСТО ЗНАТЬ!!!! Если ты Знаешь,то уже знаешь к чему "прислушиваться" :-)
vadlen
0 #3 vadlen 12.11.2015 21:36
#1 -Monk
Еще будет дополнительно материал размещаться по этой теме,аудиозаписи в обработке в текст сейчас уже..
-Monk-
0 #4 -Monk- 12.11.2015 22:37
В последнее время такое чувство, что что-то происходит, я конечно не знаю что именно и словами то не объяснишь :-) Плюс стали появляться моменты как бы легкого головокружения, и не то чтобы головокружения, в общем странные состояния :-)
vadlen
0 #5 vadlen 12.11.2015 23:14
#4 -Monk-
Процесс Перехода идет и идет уже давно...моментами очень сильно слияния происходят...Даже Там Сверху далеко не ожидали,например,ускорения во второй половине этого года...но процесс длительный и постепенный ... спрогнозировать его не могут и Сверху
Энн
0 #6 Энн 14.11.2015 00:32
Не знаю, по моим данным, после сегодняшнего уже 7 процентов
vadlen
0 #7 vadlen 14.11.2015 00:45
#6 Энн
Если точнее, 7.1% именно на сегодня...эти пару дней многие себя неважно чувствовали...
Sergey
0 #8 Sergey 14.11.2015 09:22
Ну и скорость однако... процесс ускоряется?
vadlen
0 #9 vadlen 14.11.2015 10:40
#8 sergey
Да, Сергей, еще в январе было около 2%, но летом процесс начал ускоряться, обьяснений и пояснений пока нет...
Олег
0 #10 Олег 19.11.2015 15:21
С такими скоростями глядишь , лет за 20 и проскочим ... ;-)
november.n10
+1 #11 november.n10 26.11.2015 15:27
Меня всё время мучает вопрос, но я не могу найти на него ответа.
Из приведенного материала можно сделать вывод, что теоретически сущность 5-й плотности может воплотиться в любую точку времени 3-й плотности, т.е. в любую эпоху истории. Но если бы так было, то в 3-й плотности царил бы полный хаос, в каждой точке времени происходили бы непрерывные изменения, вносимые получающими опыт душами одновременно в разных эпохах. В этом случае не представляется возможным нормальное функционирование нашего бренного мира 3-й плотности.
В связи с этим вопрос. Есть ли ограничения у сущностей 5-й плотности во времени воплощений в 3-й плотности? Может быть, в 3-й плотности создана какая-нибудь специальная временная "капсула" (или несколько "капсул") с линейным течением времени, куда можно воплощаться в хронологическом порядке, и которая с физического плана кажется бесконечностью? Какие возможности в плане времени есть у сущности 5-й плотности при "встраивании" в 3-ю плотность?
Энн
+1 #11.1 Энн 27.11.2015 11:24
Не дочитала до конца ответ Вадлена, но иначе неправильно могу считать поступающий ответ.

А разве сейчас не хаос??? Сергей столько скидывал ссылок, где исторические факты невообразимо перемешаны, повторяются и перепутаны... Это во-первых. Но, поскольку все же стремятся более-менее придерживаться одного сценария и написанного не вырубить и топором (сложно абсолютно везде сжечь и уничтожить источники - во времена, когда "все передавалось из уст в уста" было корректировать проще) - приходится аспектам, воплощающимся в том, что мы называем прошлым из слоя подсознания вытаскивать те ответы, которые приведут к уже описанному сценарию. Так же как мы сейчас выбираем тот вариант, который уже был выбран ранее. Поэтому многие и верят, что предсказания о спокойном переходе оправдаются, и оттуда же, что что-то с кем-то произойдёт.., и оттуда же что будет дальше со страной, с каким-то определенным человеком. Единственная проблема лишь в том, что иногда тот или иной субъект выбирает не тот вариант, который должен был по закону жанра выбрать., тогда находится и такой вариант событий.., который постепенно подгоняется под нужное русло. Из-за таких вот исключений и получается "в истории" небольшой хаос.., но это для 3-й плотности что-то не обычное.., а для 5-й.., так, корректировочка... Вы же не сильно переживаете, если случайно наступите на муравья в лесу??? А для кого-то могла разрушиться целая система...
vadlen
0 #12 vadlen 26.11.2015 22:05
#11 november.n10
Серьезные и сложные у тебя вопросы,Павел,и глубокие...но этим и интересные....
Часть сессий,размещенных именно здесь,это ответы на твои вопросы...
Попробую ответить,попробую...информация идет из 6-й,надо только распечатать...но и с Энн потом постараемся через ее Группу в 5-й более подробно раскрыть...а пока попробую...ниже
vadlen
0 #13 vadlen 26.11.2015 22:11
#11 november.n10
Не теоретически,а так и есть,любой аспект,даже другой цивилизации,из другой Вселенной,заключив контракт с земным Высшим 6-й плотности,может воплотиться в любую точку времени любой эпохи...
Происходят ли изменения?-да,происходят и постоянно...и ограничений нет...но!!!!!
(продолжение следует)
november.n10
0 #13.1 november.n10 28.11.2015 22:19
Думал над Вашим ответом, но всё равно не складывается... Разве нет никакого контроля? Допустим, что можно из одной в другую эпоху переходить. Ну, а если в одну эпоху в одно и то же время несколько раз воплотиться от одного аспекта с взаимным пересечением? Разве нет никаких правил?
vadlen
0 #13.1.1 vadlen 29.11.2015 00:41
#13.1
Павел, будут ограничения- не будет свободы опыта, не будут новые качества нарабатываться....
По поводу
........Ну, а если в одну эпоху в одно и то же время несколько раз воплотиться от одного аспекта с взаимным пересечением? Разве нет никаких правил?..........
Павел, в Подсознании Человечества, а это целое Пространство из всего опыта человечества, уже все есть... И все это доступно любому аспекту.... Все зависит от осознанности взращиваемой сущности, от ее слияния с самим аспектом... Осознанность сущности в 3- й плотности максимально может достигать 80% ( это максимальная величина и это единственное ограничение), это максимальная величина слияния взрощенного сознания с аспектом, а значит и на 80% может быть доступен вход в Подсознание Человечества.Есть вещи из оставшихся 20%, высокочастотную энергетику сущность не выдержит, сознание разрушится... Это защита сущности от разрушения.
И взаимное пересечение?????
Если нам сейчас предложат пойти в первый класс с обладанием того , чем мы сейчас ощущаем, и начать изучать как пишутся буквы, сами буквы...... нашему сознанию это надо на современном этапе осознания????
Воплощение- это только Фокус аспекта в 3- ю плотность через физические тела и это огромная затрата труднонарабатываемой тонкой энергии и не вопрос, что затраты этой энергии оправдаются.... Зачем нам разбирать две или три коробки со спичками, если опыт и понимание можно достигнуть открыв одну только коробку. А вот как ты ее откроешь- полная свобода выбора!
Ведь нам здесь никто не запрещает концентрировать внимание свое на любом предмете,что бы его познать и получить от этого опыт. Вот это внимание наше и есть подобие воплощения аспекта в 3 ю плотность...
Энн правильно написала, что аспекты стараются, например, историю поддерживать в той хронологии, которая создана в Подсознании, а вот изменить ее как раз стремиться сам человек, опираясь и руководствуясь своим Эго. Но и без него наработки новых качеств....
Аспекты многие аоплощают свой фокус в 5- й и 4- й плотностях часто именно для этиц целей, сохранить хронологию Подсознания....
Из 5- й и 6- й плотности все Подсознание с его историей, всемы мыслями всех существовавших сущностей- просто Есть!!!!! Невозможно саму Мысль ограничить, принимающую любые формы. Это мы, люди, пытаемся ограничить, запретить действия этих Мыслей.
В тонких плотностях эти мысли на поверхности, здесь, в 3- й плотности, они спрятаны нами же, но неизбежно откладываются в виде уплотнения Подсознания. От 4,5 и 6- х плотностей их не спрячешь :-)
Сущности Высших плотностей это Мы в будущем ( в нашем понимании сути времени)...
vadlen
0 #14 vadlen 26.11.2015 22:21
#11 november.n10
почти все группы душ ,независимо от ее уровня в 5-й плотности,имеют уже опыт в виде отдельных личностных единиц этих периодов времени и опыт этих единиц является достоянием не только этой группы душ,но и многих других разных уровней. Многие сейчас воплощенные из других высших вселенных считаются молодыми душами по количеству воплощений...я знаю несколько человек сейчас,аспекты которых здесь даже из 8-ми плотностной Вселенной и имеют всего по 7-9 воплощений на Земле.Но их аспекты сейчас в высоких уровнях 5-й плотности....даже при малых количествах воплощений,они настолько были продуктивны по насыщенности и впитыванию из Пространства Подсознания Человечества информации,что у многих это последние здесь воплощения...дальше-возвращение на Родину :-)
Им достаточно было той информации,что получили из Подсознания и эмоционального опыта последних нескольких сотен лет...им даже не интересны события были периода Атлантиды и раннего человечества.
(продолжение следует)
vadlen
0 #15 vadlen 26.11.2015 22:42
#11 november.n10
Мы вот с Энн часто задаем вопросы Ребятам в 5-ю плотность,в ее группу Душ.В частности,Грэм,старший группы,дает исчерпывающие ответы на многие вопросы,черпая информацию из того же Пространства Подсознания,созданного людьми всех эпох.Если вопрос сложен и для него,Грэм обращается за ответом к 6-й плотности и через ту часть Энн,которая в 5-й плотности,через ее аспект,передает информацию Энн в 3-ю плотность в виде ЕЕ ЖЕ СОБСТВЕННЫХ МЫСЛЕЙ,которые она только успевает записывать.Если информация идет из 5-й,у Энн один почерк,если из 6-й-почерк совершенно другой,меняется он,если на вопрос на другую тему отвечает другой аспект(душа),знающий ответ лучше и в этом случае,почерк опять другой.
Я к чему этот процесс описываю?...а что бы было понятно,что любая почти группа душ имеет доступ в любую точку времени истории....
Смещался и я и не один раз,как в свои прошлые жизни,так и "пропускал" через себя эмоции разных людей прошлых эпох...Да,подробностей,деталей нет,есть как бы сухие факты моментов тех эпох,а главное,есть эмоции,которые в виде частот записываются формулой в тонкие тела,что становится достоянием моего аспекта и группы душ моей.Моя группа в 6-й плотности сейчас уже...интересно ли ей мои поиски и копания в истории,которые мне,как существу 3-й плотности действительно интересны???Думаю,нет! мой аспект изначально и с самого начала участвует в эксперименте,все давно уже записано и переписано.
(продолжение следует)
vadlen
0 #16 vadlen 26.11.2015 22:53
#11 november.n10
И если ты читал трехтомник Роберта Монро(его астральные путешествия,впечатления и изучение астрала),то когда он познакомился из другой вселенной с сущностью и ввел его в поле Земли,то друг,немного прощупав Пространство Человеческого Подсознания,быстро исчез и Роберт его нашел с трудом из 4-й плотности в римской эпохе и "спустившись в нижние слои эфирки, он его обнаружил в битве солдат,где увидел и его гибель,после которой его друг через некоторое время опять без "очереди" окунулся в эту же эпоху :-) .Друг из другой вселенной рассказывал Монро,как "проводят" время они у себя на планете....это просто детские игры и поэтому просто был поражен всплесками эмоций и азартом земной жизни :-)
vadlen
0 #17 vadlen 26.11.2015 22:58
#11 november.n10
Павел,из 5-й плотности совершенно понятно,что собой представляет история и она уже записана в Пространство Подсознания,а его дубликат имеется в "свободном" доступе в этой плотности.Пожалуйста,можно воплотиться в самой 5-й плотности и можно "переживать" все моменты истории без использования физического тела.
Это первое :-) а теперь,из чего состоит История или Пространство Подсознания ....
vadlen
0 #18 vadlen 26.11.2015 23:10
#11 november.n10
А это бесчисленное множество реальностей,которые мы же и создаем там в 5-й плотности (наши аспекты через свое воображение ),но конкретно сместив свой фокус в 3-ю плотность с использованием физических тел и через взрощенную сущность в них.Эта сущность постепенно формирует сознание,но в 5-й плотности и оттуда и "создает" нашу историю :-)
Есть реальности,которые по вибрациям и частоте совпадают,даже сливаются,образуя Исторические Эгрегоры и это к нам доходит через разные источники как непоколебимые факты.А есть вещи исторические,которые можно трактовать не только по разному,но и время размыто в огромных временных промежутках.Даже в нашу современность одно и то же явление разными людьми,группами людей воспринимаются часто диаметрально противоположно (слишком разная образная база заложена в формировании взращеваемой сущности).И как правило,в угоду разных политических взглядов,интересов ,многие даже современные и недалекого прошлого факты,просто переписываются....создается новая реальность.
vadlen
0 #19 vadlen 27.11.2015 00:01
#11 november.n10
И еще такой момент: из 5-й плотности прошлое -настоящее и будущее(формирумое отражением от воображения аспектов,а оно у них разное,поэтому и будущее формируется УСЛОВНО) ПРОСТО ЕСТЬ. Это точно так же,как мы здесь в 3-й плотности,фокусируем свое внимание на чем то и получаем информацию в виде отраженного восприятия: глаза получают отраженный свет,уши отраженные звуковые волны и т.д. но все в виде отражения,которые поступают в нашу сформированную образную базу в сознании,сравнивается с ней и наше сознание опять же через воображение формирует реальность,которую мы называем ПАМЯТЬЮ...
Вся проблема в линейности нашего мышления и мы не можем воспринять сразу ЭТО ПРОСТО ЕСТЬ,мы изменили понятие времени и разделили это ЕСТЬ для своей ориентации на прошлое и настоящее.Но тем не менее мы все умеем "нырять" в реальность,называемую ПРОШЛЫМ,но тут же ставим себе ограничение (именно сами и ставим),если это "прошлое" не связано с нашим периодом времени бытия.
В компе,указав четко адрес папки,созданной несколько лет назад,мы в нее сразу попадаем....точно также мы попадаем в созданную нами реальность,например,год назад...пусть это будет отдых на море....четко мы все видим? зачастую нет,все расплывчато....вот так и каждая реальность из общего Подсознания Человечества,мы все имеем туда доступ,но ставим себе запрет невозможности туда попасть :-) А ВЕДЬ КАЖДЫЙ ИЗ НАС ЭТО МОЖЕТ,и ВИДЕТЬ ВСЕ МОЖЕТ....те,кто проходил у меня семинар,понимают о чем я,ведь многие действительно стали "ВИДЕТЬ"
Энн
0 #19.1 Энн 27.11.2015 11:36
Вот-вот..., Вам, Вадлен надо книжки писать - как все подробно рассказали :)))
А про "смогли все видеть", это те, кто действительно сняли блок на допуск в подсознание. Ну, или хотя бы не отказываются от путешествий "в памяти"... Иначе говоря, погружаются в те промежутки, которые им знакомы по этому воплощению.., дерзайте! Задавайте координаты и вперёд :)))) (или "назад", "вверх", "вниз", "вглубь" - да куда угодно :))))
Sergey
+1 #20 Sergey 27.11.2015 11:59
Интересная информация заключается в рассуждениях Нострадамуса о календаре. Во-первых, он полностью проигнорировал летосчисление от Рождества Христова (о котором он пишет, что он его просто опустил). Во-вторых, иудей-католик Нострадамус прямо пишет о современном ему и еще не устоявшемся переходе с лунного календаря на солнечный (см., например, Е.Авадяева, Л.Зданович. Нострадамус: взгляд сквозь столетия. Центурии. М., Букмэн, 1999). Это вполне соответствует концепции о том, что юлианский календарь появился лишь около 1510 года.
Шаман
0 #21 Шаман 13.07.2016 20:48
Кстати, можно обновленную информацию о смещении планеты?
vadlen
0 #21.1 vadlen 13.07.2016 21:23
Да, Марат, конечно !
На сегодня 12.4 % , местами больше, местами меньше ....но не значительно ....есть локальные места ( я не буду указывать) где 4 плотность проявлена до 31% ( это по России)
Темп очень сильный и сущности 6- й плотности сами не ожидали такого

You have no rights to post comments

Поиск

Вход на сайт

Последние комментарии:

Кто на сайте