Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Через участника последнего осеннего 6-ти дневного семинара к нам с Энн обратилась семья по поводу косоглазия у их дочери. Мы с Энн решили попробовать помочь девочке в решении этого вопроса, тем более что родители перепробовали многие способы исправить положение с глазом. Задача стояла найти причину косоглазия - от этого зависело, что и как менять, с какой интесивностью дальше воздействовать на исправление ситуации.
(Энн): Девочке лет 14-15.
(Вадлен): Её беспокоит глаз. При ближайшем рассмотрении стало понятно, что внимания требуют оба глаза. При смещении в прошлое я увидел, как ветка ударила по верхнему веку правого глаза. Хорошо, что глаз она успела зажмурить. Удар повредил мышцу верхнего века – в ней полностью отсутствует энергия, там лишь сплошное темное пятно. Было это около семи лет назад. В дальнейшем, пытаясь избежать излишнего внимания сверстников к своей травме, она мимически старалась устранить различие между одним веком и другим, в результате чего левый глаз подвергся деформации от мышечных усилий, иным образом он травмирован не был,но принимать немного иное положение зрачка.может. Врачи не могут ничего предпринять именно с другим,правым глазом,со слов родителей.Проблема с каким,родители не указали,а по фото визуально без смещения в энергетику определить почти невозможно.
(Энн): Я вижу вокруг этой темной мышцы с внешней стороны века какой-то белый ободок, а за ним мышца полностью атрофирована.  
(Вадлен): Этот ободок похож на какой-то узел, возможно солевой. Пока тяжело определить его природу.
(Энн): А слезные железы там не задеты? Она может плакать эти глазом?
(Вадлен): У меня есть ощущение переполненности этого узла. Какой-то переизбыток энергии. Живая часть глаза переполнена энергией. Такое ощущение, что она фокусирует там энергию, зная о существующей в нем проблеме. Переизбыток энергии вызвал изменения в слезном канале.
(Энн): Поэтому он такой набухший.
(Вадлен): Он накачан энергиями страха, переживаний. 
(Энн): Конечно, ведь это девочка-подросток, которая очень беспокоилась о том, какой ее видят сверстники. 
(Вадлен): Да. В ее сознании установился блок, сказавшийся на дальнейшем формировании этих тканей. Вижу изменения, вызванные блоком на эфирном плане, а на ментальном уровне - посмотри: мощный стального цвета квадрат впереди.
(Энн): Какая-то диагональ еще у него выделяется… Делит глаз на светлую и темную части.
(Вадлен): Спроси у Брэда(Энн в 5-й плотности), мы верно диагностировали переизбыток энергии в левой части глаза? Там негативными мыслями девочки создалась деструктивная программа-матрица.
(Энн): Да, с внешней стороны все определено верно. С внутренней стороны еще присутствует отек, вызванный этими факторами, мышцы перенапряжены.
(Вадлен): Действительно ли присутствует мощный блок, который мы увидели в 3-м теле, созданный ее собственными мыслями?
(Энн): Не только собственными, еще и мыслями окружающих. Все верно.
(Вадлен): Хочу начать с 3-го тела, убрать этот самый блок и воссоздать здоровую энергетику парных органов с использованием энергетики здоровой части второго глаза.
(Энн): Мне подсказывают, что это квадратный блок нужно перетянуть на глаз и равномерно растянуть по нему, выравнивая. Мы когда-нибудь такое делали?
(Вадлен): Нет......Смотрю сейчас на этот квадрат со стороны затылка: из левого верхнего угла в правый нижний идет эта диагональ, справа вся часть получается темной. Нужно это расправить по глазу в том состоянии, в каком мы сейчас это видим?
(Энн): Да. Говорят, что после этого подскажут, что делать дальше :)
(Вадлен): Я сначала думал избавиться от этого квадрата…
(Энн): Она его поставит заново. Смотрите: мы сейчас смещаем этот квадрат на глаз, затем берем его верхний правый угол и аккуратно смещаем, переворачивая, во внутренний угол глаза, а левый нижний угол квадрата – во внешний.
(Вадлен): Я понял, мы тем самым смешиваем эту энергетику со здоровой частью. У нее совершенно другие ощущения появятся тогда!
(Энн): Есть предупреждение: это нужно делать очень медленно, в течение нескольких дней. Чем медленнее – тем лучше. Резко перемешивать нельзя, маленький сдвиг – 2 дня адаптации и т.д., чтобы не создать никакого зажима для глазных нервов.
(Вадлен): Давай тогда изнутри просмотрим сейчас все глазные нервные волокна. У тех, которые идут изнутри на левый глаз, энергетика правильная, спокойная. Симметричный узел правового глаза выглядит совершенно иначе: нервные волокна все толстые, особенно в правой части. Ощущение такое, что они слиплись между собой. Мы должны их распутать?
(Энн): Промыть – только не водой, и расправить. 
(Вадлен): Воздухом обдуть, только у него должна быть температура тела. Тогда они расходятся. Расправить их все, а затем синхронизировать с нервными волокнами здорового глаза.
(Энн): Мне пришла в голову мысль, что нам необходимо взглянуть на ее фотографию до того, как она получила эту травму. Нужно оттуда скопировать здоровую матрицу и встроить в настоящее время. 
(Вадлен): Какая ты молодец!
(Энн): Я просто не так давно посмотрела запись лекции Гаряева, поэтому стараюсь применять его методику на практике :)
(Вадлен): А квадратную матрицу как лучше сместить на глаз: в форме прямоугольника?
(Энн): Нет, нужно растянуть в форме разреза глаза.
(Вадлен): И глазницу тоже нужно захватить?
(Энн): Нет, показывают только глазное яблоко, видимую внешнюю часть.
(Вадлен): Понятно. Диагональ квадрата должна проходить через зрачок, а при смещении углов квадрата диагональ постепенно будет менять угол своего наклона…
(Энн): До тех пор, пока не станет вертикальной линией.
(Вадлен): А то, что энергетика этой линией делится на светлую и темную…
(Энн): Со временем все перемешается, нужно просто очень медленно вращать углы квадрата.
(Вадлен): Потом ведь все равно нужно будет выравнивать энергетику этих частей, уже после  того, как встанет эта вертикаль.
(Энн): Эту вертикаль еще нужно будет провернуть против часовой стрелки.
(Вадлен): Это поможет стабилизировать энергетику?
(Энн): Да.
(Вадлен): Нужно ли ей давать подсознательную установку о том, что ее глаз здоров и нормален.
(Энн): Это должно исходить от самой девочки. К нам ведь обратились за помощью ее родители. И даже та матрица, которую мы установим ей, сможет активизироваться лишь в том случае, если девочка сама об этом попросит. 
(Вадлен): Она совсем молоденькая, мне кажется, что она постесняется за себя просить. Нужен разговор с ней.
(Энн): Да, чтобы у нее был настрой на выздоровление. Нужно, чтобы при разговоре никто не присутствовал. 
(Вадлен): Ей следует прослушать эту запись, и тогда мы сможем пообщаться. У нее открытое развитое сознание, несмотря на ее юный возраст.
(Энн): Родители тоже программируют эту матрицу.
(Вадлен): Да, они тоже должны научиться воспринимать ее, как здорового человека. 
(Вадлен): Я знаю, что ты посещала какие-то курсы психологов. В данном случае потребуется помощь психолога.
(Энн): Более того, я всячески стараюсь изучать всевозможные новые методики. Посещаю вебинары, повышаю свой уровень знаний. 
(Вадлен): Девочку нужно в форме общения с тобой как психологом плавно привести к мысли, что она здорова. Весь дальнейший успех будет зависеть от ее желания и чистоты ее собственных мыслей.
(Энн): Мне кажется, что нельзя разговаривать с ней втроем. У нее будет ощущение, что она на медкомиссии. Я могу поговорить с ней один на один, чтобы она не испытывала первоначального дискомфорта.
(Вадлен): Правильно. Идет ощущение того, что в моем присутствии она будет стесняться.  Перенос здоровой матрицы из ее пятилетнего возраста, до получения травмы, по методу Горяева даст определенный эффект независимо от ее желания. 
(Энн): Второй глаз вернется в нормальное состояние, но после того, как активируется матрица коррекции травмированного века.
(Вадлен): Я могу со своей стороны поговорить с родителями, чтобы они нашли хорошую фотографию девочки в том возрасте, когда травма еще не произошла. Так же я побеседую на предмет того, что их мысли с момента нашего вмешательства программируют новую матрицу, поэтому любой негатив должен быть исключен. Свою дочь они должны воспринимать здоровым человеком. Устанавливать здоровую матрицу мы начнем, отталкиваясь от ее личной просьбы. Мы не будем без ее ведома, только по просьбе родителей, производить какие-либо изменения. Все должны войти в лечение психологически подготовленными. Каждый из них должен принять взвешенное, адекватное решение. Пусть послушают запись диагностики и выйдут на связь.
/Продолжение (процесс лечения-восстановления) следует/